Оформление заказа


Заказы принимаются в режиме он-лайн круглосуточно. Консультации по товару и прочим вопросам в телефонном  режиме осуществляются в рабочее время с 9:00 до 17:00. Суббота - выходной.

Чтобы оформить заказ регистрация не обязательна. Регистрация нужна в случае, если вы будете собирать свой заказ в течение неопределенного времени, для того чтобы отслеживать ранее сделанные заказы, быть в курсе новинок и последних новостей на нашем сайте.

 Все фотографии на сайте кликабельны, их можно увеличить нажатием на фото.
• Выбирая понравившийся товар, проставьте необходимое количество. Если рядом с товаром есть опция "выбор цвета, размера, определенный вид", выберите нужное вам.
• Чтобы просмотреть корзину заказа (в правом верхнем углу), нажимаете кнопку "оформление заказа" или "просмотр корзины".
• Вы можете редактировать количество единиц нужного товара, либо удалять не нужный товар из корзины. Так же вы можете вернуться в магазин для дальнейшего выбора товара.
• После того, как заказ собран в корзину, переходите к заполнению данных. Заполняя форму заказа, просьба, правильно указывать свои данные (фамилию, имя, номер телефона, e-mail).
• Выбирая компанию перевозчика новая почта или ин-тайм обязательно! указывайте не адрес отделения, а номер склада.
• Далее нажимаете кнопку (в правом нижнем углу) "оформить заказ". После того, как заказ сформирован, вам на почту, указанную при оформлении заказа, приходит письмо-подтверждение о том, что заказ нами получен.

ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧИЛИ ПИСЬМО-ПОДТВЕРЖДЕНИЕ, ЗНАЧИТ,  У ВАС НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ.

Если у вас есть какие-либо пожелания по заказу, вы можете написать в графе "дополнительная информация".
Если после оформления заказа мы не связались с Вами в течении суток - значит Вы не верно указали свои данные, заказ к нам не поступил и пр. Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.